УАЗ Хантер

Легенда бездорожья
от 644 900 руб.
от 644 900 руб.
в месяц за 4 125 р. *
Хантер - Черный металликХантер - Коричневый металликХантер - Темно-серый металликХантер - Темно-зеленый металликХантер - Белый
Черный металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Темно-зеленый металлик
Белый

Рассчитать выгоду

Скидка на Хантер
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

/
Рассчитать выгоду

Комплектации

Классик
Классик
от 644 900 руб.
от 644 900 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
Классик
с блок.дифф
Классик с блокировкой дифференциала
от 682 800 руб.
от 682 800 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Блокировка дифференциала заднего моста
Специальная версия
Хантер Юбилейный
699 990 руб.
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Неразрезные мосты типа «Спайсер» с главной парой 4,625

Характеристики

Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Скорость и экономичность
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1020
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1500
Габаритная длина, мм 4100
Габаритная ширина, мм 1730/2010 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Объем багажного отделения, м3 0,9
Тип двигателя ЗМЗ - 40906 ЕВРО-5, четырехтактный, бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 99,0 (134,6)/4600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин 217,0 (22,1)/3900
Применяемое топливо Бензин АИ-92-K5
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Тип привода 4х4, с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска Зависимая, пружинная,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (передняя ось/задняя ось) С дисковыми механизмами, вентилируемые/
с барабанными механизмами
Шины 225/75 R16
Заправочный объем топливного бака, л 35+35
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л: 90 км/ч 13,2
Максимальная скорость, км/ч 130
Радиус поворота, м 6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда / Угол съезда, град. 50/33
Минимальный дорожный просвет, мм 210

Автомобиль – легенда советского и русского автопрома. За десятилетия эксплуатации практически не изменила свой облик. Грубоватая на вид, военного типа машина, неизменно пользовалась популярностью во все время ее сосуществования. И сейчас, на фоне современных стильных, обтекаемых, стремительных машин, она кажется «белой», а точнее, «зеленой» вороной на дорогах. Хантер сменил знаменитый УАЗ 469 в 2003 году и до сих пор востребован на авторынке.

Машина сильных людей.

Да, именно так можно сказать про владельцев таких автомобилей. Чуждая городским дорогам, скоростным трассам, она незаменима в сельской местности, там, где кончается асфальт. Труженик, работяга, рабочая лошадка крайне необходима для лесников, предпринимателей, фермеров, жителей сельской местности, суровых северных районов, наконец, для дачников, чьи владения находятся еще не в освоенных хорошими дорогами, местах. Она прекрасно подходит для любителей путешествий по нашим просторам. Рыбаки и охотники (кстати, «Хантер» в переводе с английского - именно «охотник») души в нем не чают, собираясь на свои промыслы в труднодоступные места. При минимальном комфорте она без проблем их доставит к месту назначения по любому бездорожью.

В суровых северных условиях при морозах за тридцать движок УАЗа не подведет владельца, заведется без проблем.

Снежные заносы, глубокие колеи, водяные полуметровые преграды, грязь, ухабы и бесконечные ямы российских дорог не остановят и не испугают Хантера и его хозяина. Там, где порой отдыхает «крутая» импортная автотехника, УАЗик будет двигаться вперед. Не боится наш вездеход и горных подъемов и спусков. Здесь его показатели достигают 31 – 33 градуса соответственно.

Немного о нем.

Помогает добиваться ему таких великолепных результатов «начинка», установленная на машине. Это двигатель бензин ЗМЗ 409 2,7л 128л.с, установленный исходя от комплектации авто. В последнее время полноприводной Хантер комплектуется корейской пятиступенчатой коробкой передач (как на Патриоте). Надежность при движении обеспечивает пружинная передняя и с малолистовой задней. Ульяновские производители постоянно усовершенствуют свое любимое «детище». В результате и рычаг переключения коробки стало легче перемещать и сам автомобиль, за счет модернизации подвесок, стал иметь больший ход.

И еще одна из весомых причин обратить внимание на УАЗ Хантер. Трудно найти среди аналогов на авторынке с такими показателями более экономную по деньгам машину. Да и с запчастями проблем нет.