УАЗ Хантер

Легенда бездорожья
Хантер - Черный металликХантер - БелыйХантер - Серебристый металликХантер - Зеленый металликХантер - Коричневый металликХантер - Темно-серый металлик
Черный металлик
Белый
Серебристый металлик
Зеленый металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Заказать
автомобиль
Автомобили
в наличии
Рассчитать выгоду
УАЗ
кредит
УАЗ
лизинг

Рассчитать выгоду

Скидка на Хантер
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

Рассчитать выгоду

Комплектации

Классик
Классик 2019 г.в.
от 742 000 руб.
от 742 000 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
Классик с блок.дифф
Классик с блокировкой дифференциала 2019 г.в.
от 780 900 руб.
от 780 900 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Блокировка дифференциала заднего моста
Экспедиционный
Экспедиционный
от 994 900 руб.
от 994 900 руб.
  • Двухцветная окраска
  • Экспедиционный багажник
  • Передний силовой бампер с электрической лебедкой
  • Задний силовой бампер и силовые пороги с двумя поперечинами
  • Дверь багажника — откидной борт
  • Диски стальные черного цвета R16, с колпаками (4 шт.) черного цвета, резина BFGoodrich All-Terrain
  • Защита рулевых тяг
  • Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
  • Подогрев передних сидений

Характеристики

Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Шасси
Характеристики

Комплектация Классик
Экспедиционный
Кабина Внедорожник (универсал)
Количество мест для сидения,
включая место водителя, чел
5
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг 2495
Грузоподъёмность, кг 735
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 880 960
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1595 1615
Габаритная длина, мм 4 050 4 260
Габаритная ширина, мм 1775 (без учета зеркал)
Габаритная высота, мм 1950 2165
Колесная база, мм 2 380
Колея передних колес, мм 1 465
Колея задних колес, мм 1 465
Объем багажного отделения, м3 0,9
Объем багажного отделения (до нижней рамы стекла / до потолка / со сложенными задними сиденьями), л 470/930/1830
Комплектация Классик
Экспедиционный
Тип двигателя ЗМЗ - 40906 ЕВРО-5
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 99,0 (134,6)/ 4600 
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс  м) при об/мин 217,0 (22,1)/ 3900 
Применяемое топливо Бензин  АИ-92-K5
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Комплектация Классик
Экспедиционный
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Шины 225/75 R16
Комплектация Классик
Экспедиционный
Заправочный объем топливного бака, л 35+35
Расход топлива  при движении с постоянной скоростью, л:
90 км/ч
13,2
Максимальная скорость, км/ч 130
Радиус поворота, м 6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град. 50/33
Минимальный дорожный просвет, мм 210 241

Автомобиль – легенда советского и русского автопрома. За десятилетия эксплуатации практически не изменила свой облик. Грубоватая на вид, военного типа машина, неизменно пользовалась популярностью во все время ее сосуществования. И сейчас, на фоне современных стильных, обтекаемых, стремительных машин, она кажется «белой», а точнее, «зеленой» вороной на дорогах. Хантер сменил знаменитый УАЗ 469 в 2003 году и до сих пор востребован на авторынке.

Машина сильных людей.

Да, именно так можно сказать про владельцев таких автомобилей. Чуждая городским дорогам, скоростным трассам, она незаменима в сельской местности, там, где кончается асфальт. Труженик, работяга, рабочая лошадка крайне необходима для лесников, предпринимателей, фермеров, жителей сельской местности, суровых северных районов, наконец, для дачников, чьи владения находятся еще не в освоенных хорошими дорогами, местах. Она прекрасно подходит для любителей путешествий по нашим просторам. Рыбаки и охотники (кстати, «Хантер» в переводе с английского - именно «охотник») души в нем не чают, собираясь на свои промыслы в труднодоступные места. При минимальном комфорте она без проблем их доставит к месту назначения по любому бездорожью.

В суровых северных условиях при морозах за тридцать движок УАЗа не подведет владельца, заведется без проблем.

Снежные заносы, глубокие колеи, водяные полуметровые преграды, грязь, ухабы и бесконечные ямы российских дорог не остановят и не испугают Хантера и его хозяина. Там, где порой отдыхает «крутая» импортная автотехника, УАЗик будет двигаться вперед. Не боится наш вездеход и горных подъемов и спусков. Здесь его показатели достигают 31 – 33 градуса соответственно.

Немного о нем.

Помогает добиваться ему таких великолепных результатов «начинка», установленная на машине. Это двигатель бензин ЗМЗ 409 2,7л 128л.с, установленный исходя от комплектации авто. В последнее время полноприводной Хантер комплектуется корейской пятиступенчатой коробкой передач (как на Патриоте). Надежность при движении обеспечивает пружинная передняя и с малолистовой задней. Ульяновские производители постоянно усовершенствуют свое любимое «детище». В результате и рычаг переключения коробки стало легче перемещать и сам автомобиль, за счет модернизации подвесок, стал иметь больший ход.

И еще одна из весомых причин обратить внимание на УАЗ Хантер. Трудно найти среди аналогов на авторынке с такими показателями более экономную по деньгам машину. Да и с запчастями проблем нет.

Записаться на тест-драйв