УАЗ Хантер

Легенда бездорожья
Хантер - Черный металликХантер - БелыйХантер - Серебристый металликХантер - Зеленый металликХантер - Коричневый металликХантер - Темно-серый металлик
Черный металлик
Белый
Серебристый металлик
Зеленый металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Заказать
автомобиль
Автомобили
в наличии
Рассчитать выгоду
УАЗ
кредит
УАЗ
лизинг

Рассчитать выгоду

Скидка на Хантер
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

Рассчитать выгоду

Комплектации

Классик Fleet
Классик Fleet 2019 г.в.
от 737 000 руб.
от 737 000 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • 5-ступенчатая механическая КП Ballec
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
  • Задние фартуки (брызговики)
Классик
Классик 2019 г.в.
от 752 000 руб.
от 752 000 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
Классик с блок.дифф
Классик с блокировкой дифференциала 2019 г.в.
от 790 900 руб.
от 790 900 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Блокировка дифференциала заднего моста
Экспедиционный
Экспедиционный
от 999 900 руб.
от 999 900 руб.
  • Двухцветная окраска
  • Экспедиционный багажник
  • Передний силовой бампер с электрической лебедкой
  • Задний силовой бампер и силовые пороги с двумя поперечинами
  • Дверь багажника — откидной борт
  • Диски стальные черного цвета R16, с колпаками (4 шт.) черного цвета, резина BFGoodrich All-Terrain
  • Защита рулевых тяг
  • Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
  • Подогрев передних сидений

Характеристики

Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Шасси
Характеристики

Комплектация Классик Fleet
Классик
Экспедиционный
Кабина Внедорожник (универсал)
Количество мест для сидения,
включая место водителя, чел
5
Снаряженная масса, кг 1760 1760 1840
Полная масса, кг 2495 2495 2495
Грузоподъёмность, кг 735 735 655
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 880 880 960
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1595 1595 1615
Габаритная длина, мм 4 050 4 050 4 260
Габаритная ширина, мм 1775 (без учета зеркал) 1775 (без учета зеркал) 1775 (без учета зеркал)
Габаритная высота, мм 1950 1950 2165
Колесная база, мм 2 380 2 380 2 380
Колея передних колес, мм 1 465 1 465 1 465
Колея задних колес, мм 1 465 1 465 1 465
Объем багажного отделения, м3 0,9 0,9 0,9
Объем багажного отделения (до нижней рамы стекла / до потолка / со сложенными задними сиденьями), л 470/930/1830 470/930/1830 470/930/1830
Тип двигателя ЗМЗ - 40906 ЕВРО-5
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 99,0 (134,6)/ 4600 
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс  м) при об/мин 217,0 (22,1)/ 3900 
Применяемое топливо Бензин  АИ-92-K5
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Шины 225/75 R16
Комплектация Классик Fleet
Классик
Экспедиционный
Заправочный объем топливного бака, л 35+35 35+35 35+35
Расход топлива  при движении с постоянной скоростью, л:
90 км/ч
13,2 13,2 13,2
Максимальная скорость, км/ч 130 130 130
Радиус поворота, м 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) 6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град. 50/33 50/33 50/33
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 241

Автомобиль – легенда советского и русского автопрома. За десятилетия эксплуатации практически не изменила свой облик. Грубоватая на вид, военного типа машина, неизменно пользовалась популярностью во все время ее сосуществования. И сейчас, на фоне современных стильных, обтекаемых, стремительных машин, она кажется «белой», а точнее, «зеленой» вороной на дорогах. Хантер сменил знаменитый УАЗ 469 в 2003 году и до сих пор востребован на авторынке.

Машина сильных людей.

Да, именно так можно сказать про владельцев таких автомобилей. Чуждая городским дорогам, скоростным трассам, она незаменима в сельской местности, там, где кончается асфальт. Труженик, работяга, рабочая лошадка крайне необходима для лесников, предпринимателей, фермеров, жителей сельской местности, суровых северных районов, наконец, для дачников, чьи владения находятся еще не в освоенных хорошими дорогами, местах. Она прекрасно подходит для любителей путешествий по нашим просторам. Рыбаки и охотники (кстати, «Хантер» в переводе с английского - именно «охотник») души в нем не чают, собираясь на свои промыслы в труднодоступные места. При минимальном комфорте она без проблем их доставит к месту назначения по любому бездорожью.

В суровых северных условиях при морозах за тридцать движок УАЗа не подведет владельца, заведется без проблем.

Снежные заносы, глубокие колеи, водяные полуметровые преграды, грязь, ухабы и бесконечные ямы российских дорог не остановят и не испугают Хантера и его хозяина. Там, где порой отдыхает «крутая» импортная автотехника, УАЗик будет двигаться вперед. Не боится наш вездеход и горных подъемов и спусков. Здесь его показатели достигают 31 – 33 градуса соответственно.

Немного о нем.

Помогает добиваться ему таких великолепных результатов «начинка», установленная на машине. Это двигатель бензин ЗМЗ 409 2,7л 128л.с, установленный исходя от комплектации авто. В последнее время полноприводной Хантер комплектуется корейской пятиступенчатой коробкой передач (как на Патриоте). Надежность при движении обеспечивает пружинная передняя и с малолистовой задней. Ульяновские производители постоянно усовершенствуют свое любимое «детище». В результате и рычаг переключения коробки стало легче перемещать и сам автомобиль, за счет модернизации подвесок, стал иметь больший ход.

И еще одна из весомых причин обратить внимание на УАЗ Хантер. Трудно найти среди аналогов на авторынке с такими показателями более экономную по деньгам машину. Да и с запчастями проблем нет.

Записаться на тест-драйв