УАЗ Хантер

Легенда бездорожья
от 581 860 руб.*
от 619 000 руб.
Хантер - Черный металликХантер - Коричневый металликХантер - Темно-серый металликХантер - Темно-зеленый металликХантер - Белый
Черный металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Темно-зеленый металлик
Белый

Рассчитать выгоду

Скидка на Хантер
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

/
Рассчитать выгоду

Комплектации

Классик
Классик
от 581 860 руб.*
от 619 000 руб.
  • Подключаемый полный привод Part - Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
Трофи
Трофи
от 638 260 руб.*
от 679 000 руб.
  • Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик)
  • Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки
  • Легкосплавные диски 16” дизайна «Трофи»;
Специальная версия
Хантер Юбилейный
699 990 руб.
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Неразрезные мосты типа «Спайсер» с главной парой 4,625

Характеристики

Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Скорость и экономичность
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км/ч

13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Автомобиль – легенда советского и русского автопрома. За десятилетия эксплуатации практически не изменила свой облик. Грубоватая на вид, военного типа машина, неизменно пользовалась популярностью во все время ее сосуществования. И сейчас, на фоне современных стильных, обтекаемых, стремительных машин, она кажется «белой», а точнее, «зеленой» вороной на дорогах. Хантер сменил знаменитый УАЗ 469 в 2003 году и до сих пор востребован на авторынке.

Машина сильных людей.

Да, именно так можно сказать про владельцев таких автомобилей. Чуждая городским дорогам, скоростным трассам, она незаменима в сельской местности, там, где кончается асфальт. Труженик, работяга, рабочая лошадка крайне необходима для лесников, предпринимателей, фермеров, жителей сельской местности, суровых северных районов, наконец, для дачников, чьи владения находятся еще не в освоенных хорошими дорогами, местах. Она прекрасно подходит для любителей путешествий по нашим просторам. Рыбаки и охотники (кстати, «Хантер» в переводе с английского - именно «охотник») души в нем не чают, собираясь на свои промыслы в труднодоступные места. При минимальном комфорте она без проблем их доставит к месту назначения по любому бездорожью.

В суровых северных условиях при морозах за тридцать движок УАЗа не подведет владельца, заведется без проблем.

Снежные заносы, глубокие колеи, водяные полуметровые преграды, грязь, ухабы и бесконечные ямы российских дорог не остановят и не испугают Хантера и его хозяина. Там, где порой отдыхает «крутая» импортная автотехника, УАЗик будет двигаться вперед. Не боится наш вездеход и горных подъемов и спусков. Здесь его показатели достигают 31 – 33 градуса соответственно.

Немного о нем.

Помогает добиваться ему таких великолепных результатов «начинка», установленная на машине. Это двигатель бензин ЗМЗ 409 2,7л 128л.с, установленный исходя от комплектации авто. В последнее время полноприводной Хантер комплектуется корейской пятиступенчатой коробкой передач (как на Патриоте). Надежность при движении обеспечивает пружинная передняя и с малолистовой задней. Ульяновские производители постоянно усовершенствуют свое любимое «детище». В результате и рычаг переключения коробки стало легче перемещать и сам автомобиль, за счет модернизации подвесок, стал иметь больший ход.

И еще одна из весомых причин обратить внимание на УАЗ Хантер. Трудно найти среди аналогов на авторынке с такими показателями более экономную по деньгам машину. Да и с запчастями проблем нет.