У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский праздник. УАЗ запустил рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральный элемент кампании — рекламный ролик, главными героями которого стали легендарный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ и знаменитый боксер Костя Цзю, путь которого начался именно в России.

«УАЗ Патриот — это автомобиль, на котором ты можешь добраться куда угодно, путешествовать в любую точку страны и мира. Мы решили вдохновить пользователей отправляться в путешествия и искать новые атмосферные места, делиться ими и узнавать больше о мире и стране, в которой мы живем», — отметил Сергей Травкин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «УАЗ».

«Кампания #моеместосилы является частью новой коммуникационной платформы бренда УАЗ — „Две легенды. Один характер“. Наследие бренда и его легендарных автомобилей неразрывно связано с историей страны, ее героями, человеческими судьбами и громкими победами. Именно эти ценности объединяют любителей культового бренда и вдохновляют на новые приключения», — дополнил Андрей Ярмольчук, исполнительный директор агентства Global Vision, которое является партнером бренда УАЗ в сфере разработки новой маркетинговой коммуникации.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке www.youtube.com Помимо этого, в рамках новой кампании УАЗ обновил сайт patriot2017.uaz.ru, а в ноябре стартует спецпроект, где бренд расскажет о самых разных «местах силы» в России и о том, как до них можно добраться. Также в ноябре будет объявлен конкурс в соцсетях: выложив в соцсеть фото своего «места силы» и рассказав о нем с хэштегом #моеместостилы, пользователи получат шанс выиграть специальный приз от бренда.

ВСЕ НОВОСТИ